photo Rusanenko D.
КИЕВФЕОДОСИЯХАРЬКОВГОРЫКРЫМА2007ГОРЫКРЫМА2008JAZZKOKTEBEL2007 JAZZKOKTEBEL2008ШЕШОРИ2008СПЕТЕРБУРГГОРЫКРЫМА2009БАРХАТНЫЙСЕЗОН2009 EGYPTКРИВОЙРОГБОЛГАРИЯКРИМКАРПАТИ2011АРТПОЛЕ2011ЛЕТОКРЫМ2011 УЗБЕКИСТАН

Горный Крым (май 2007)

фото

Бахчисарай - Чуфут-Кале - Большой каньон - г. Бойка - Мангуп - Балаклава

28 апреля собрались все в Симферополе (Кривой Рог-Запорожье-Киев) и тут же сели на электричку в Бахчисарай.

Посмотрели там Ханский дворец.

Свято-Успенский пещерный монастырь. Очень вкусная там вода в источнике.

В этот день мы ещё успели поставить лагерь и сгонять на Чуфут-Кале - древний пещерный город. Вход туда платный, а шо ж поделать...

А это храм древних караимов.

Этим вечером мы, сварив кашу на костре, красиво придумали пойти ее есть, чуть поднявшись на гору, чтобы проводить солнце. Потом пили вино.

На следующий день мы поехали в Соколиное, оттуда пришли к Большому каньону. Там есть водопад Серебрянный, который днем собирает возле себя кучу туристов. Стоянку определили над водопадом.

И засели там на два дня, встречая опоздавших друганов. Гуляли там по Большому каньону, ходили на Чайный домик (правда я не ходила, я только по каньону).

А это дерево-мужик возле водопада.

На второй день пошел дождь, все добряче промокли.

1 мая поднялись на гору Бойка (1087 метров над ур. моря). Посетили там развалины храма Христа Спасителя ( от него там почти ничего не осталось).

По пути попалась нам поляна, усыпаная подснежниками. Ночевали мы немного не дойдя до т/с Богатырь.

На следующее утро мы спустились в село Богатырь.

Отсюда мы решили ехать в Куйбышево, так как двое наших друзей должны были ехать домой.

Проводив их на Симферопольскую маршрутку, мы наметили идти на Мангуп. По дороге, мы, проходя через Новоульяновку, наткнулись на красивейшее озеро за селом. Нам так там понравилось, что мы решили над озером остаться переночевать, несмотря на то, что до темноты оставалось еще часа три, и можно было шагать дальше. Я досихпор вспоминаю эту Новоульяновку... такое село - просто рай, да еще и озеро рядом.

Там было полно пахучих хвойных дров...

На следующий день двое гонцов слетали в село, купли всякой зелени, яиц и сметаны, и мы сварили зеленый борщ. Низкий поклон Хряку! (- наш шеф-повар). Но он за кадром, на фотке Феншуй.

К вечеру этого дня мы дошли до Мангупа, поднялись и расположились в Кабаньем гроте. Такой трехкомнатный грот... в одной из комнат, из расщелины в скале бьет источник.

4 мая большую половину дня мы гуляли по Мангупу,

посещали Мангуп-Кале

забирались в гроты, слушали "Господин горных дорог" у Хряка на телефоне, и рассматривали наскальную живопись.

К вечеру мы спустились с северной стороны Мангупа к дороге и случайно встретили маршрутку, которая отвезла нас в Балаклаву. Мы и не мечтали...

Море...

Чтоб не искать источник поближе к морю, мы решили остановиться прямо возле крепости Чембало, в заброшенной двухэтажной сторожке, куда влезли через окно.

Красивый город - Балаклава. 5 мая наш поход закончился, и началась дорога домой.