photo Rusanenko D.
КИЕВФЕОДОСИЯХАРЬКОВГОРЫКРЫМА2007ГОРЫКРЫМА2008JAZZKOKTEBEL2007 JAZZKOKTEBEL2008ШЕШОРИ2008СПЕТЕРБУРГГОРЫКРЫМА2009БАРХАТНЫЙСЕЗОН2009 EGYPTКРИВОЙРОГБОЛГАРИЯКРИМКАРПАТИ2011АРТПОЛЕ2011ЛЕТОКРЫМ2011 УЗБЕКИСТАН

Горный Крым (29.04 - 09.05.2009)

фото

Как-то сразу небыло времени сесть, и по свежей памяти настрочить фотоотчет. Сентябрь на дворе, а я май вспоминаю))
Вот уже который год - конец апреля - мы выбрались походить по горам. Уже были мысли, что весь крым исхожен, можно в Карпаты поехать, но Крым тянет неимоверно, особенно весной. Ждем наших друзей из Одессы на симферопольском вокзале.

Приехал наконец одесский поезд, мы встретили Сашу, Лёху и Ирунделя, и сели в троллейбус. Едем до Виноградного (за Алуштой село). Тут все на фотке, кроме меня, я фотографирую. Нас 9 человек.

Над Алуштой тучи. Прохладненько так.. С остановки в Виноградном былы бы виды, кабы не тучи.

Когда мы, склонившись над картой у меня в комнате, прокладывали наш маршрут, были предложения посетить водопад Головкинского. Анька с Кириллом когда-то пытались его найти по описанию из интернета, но не нашли. Я на всякий случай нашла и распечатала подробно описаный маршрут следования к водопаду. С поисков этого водопада мы решили начать наш поход. Сразу от остановки шла тропинка в само село Виноградное, которое нужно было обойти и выйти на лесную тропу.

В описании из инета были очень забавно описаны ориентиры. Столбы, сосенки, виды, которые должны открываться. Мы путались - прошли мы это место, или еще нет.

Дошли до оборудованного источника, на котором было написано Ай-Йори, хотя по карте за 2007 год источник Ай-Йори был расположен почти над Партенитом. На карте место, где мы находились, было обозначено источником Антон-Кая. Зато по описанию все сходилось, мы прошли полпути. Ну так жеж интереснее, когда госслужба геодезии и картографии ошибается))

Пройдя Ай-Йори, мы немного запутались. Дело в том, что в описании было такое: "Левее и дальше увидите железобетонный квартальный столб с надписями "152-147", от него расходятся две дороги. Левая забирает круто вверх и скоро теряется, а Вам - по правой, вниз, где виден очень симпатичный, какой-то сказочный соснячок".

Столб впервые за все ориентиры совпал нумерацией. И сказочный соснячок тоже был, вокруг которого мы бегали в разведку, оставляя вещи на привалах.

Пока разведчики бороздили неизведанные тропы, я курила и фоткала кветочки.

А Томке в первый же день захотелось домой...

В итоге мы в первый день так и остались в "сказочном соснячке" ночевать.